12 июля 2012 г.

Экспедиция в ближнюю Сибирь, день 2

Привет! К сожалению, вчера совсем не успел написать сюда.
Итак, краткий отчет.

Омск. Увидил меня низкими ценами. Совершенно неожиданно продукты в дорогу обошлись в 100 р. 


Новосибирск. Здесь я почувствовал себя дома. Почему? Тоже хамство на дорогах, теже разруха и неухоженоность. Более того, на трассе полный бардах - обгонять по встречке - да милое дело. Ехать 150 кмч? Всегда пожалуйста! А гаишников меньше одного на 100 км.  Поэтому тут у меня был своеобразный рекорд - средняя скорость 90 кмч на протяжении 400 км. И максимальная скорость 160 кмч минут 5 (тока не закладывайте меня гаишникам).


Очень и очень положительно удивил Ленинск-Кузнецкий. Думал деревня, а тут целый город.

Урал. Завидуйте, кто отказался ехать со мной:

Комментариев нет: