13 августа 2012 г.

Марафон

Привет. В субботу 11 августа я пробежал свой первый марафон. Время 3 часа 58 минут. Результат не очень высокий, но это быстрее 4 часов. Для меня это важно психологически. Забег был от Жигулевска до Богатыря, там же, где и проходит ежегодный экологический марафон у спортсменов.

Начало было легким и веселым

Вообще первые 25 километров - самые яркие и простые.

После 27-го бежать стало сложнее. Я просто работал и работал.

С 32 км я уже не мог высоко поднимать ноги. Во всем теле ниже пояса начала нарастать боль. Постепенно, все увереннее и сильнее. Через какое-то время пришлось снизить скорость. Боль заполнила все мое сознание, это единственное о чем я мог думать. Я бежал как старый шаркающий дед. Каждый подъем, да что говорить, каждый шаг давался с огромным трудом. Чтобы заглушить боль внизу я начал бить себя кулаками по голове, по лицу. Это позволило продержаться еще километр.

37й оказался для меня переломным. Я сдался и окончил борьбу, сойдя на обочину. До финиша меньше 5 км и в запасе больше 40 минут! Но тут пришел на выручку отец. Если бы не он, на этом марафон был бы для меня закончен. Он размял мне мышцы на ногах, в очередной раз дал воды и поддержал психологически. В итоге я смог продолжить забег! И я не только побежал дальше, но даже нарастил скорость к финишу. Спасибо, папа, за поддержку в момент максимального перенапряжения физических и эмоциональных сил. Это была соломинка, которая переломила ход борьбы и я это сделал! Финиш

К марафону 7 октября нужно лучше готовиться, и все-таки скинуть лишний вес до 65 кг.

Комментариев нет: