15 августа 2010 г.

Вело заминка


(на карту можно кликнуть, она открывается в новом окне)

Для любителей покороче — вот одна песня.
Да, получилось! 178км, 11 часов, средняя скорость 16,2 км/ч.

Все остальные, радуйтесь полной дискографии!
На прошлой неделе я предпринял попытку форсировать Отрадное и завернул назад уже на 40м километре. Жара, постоянный подъем и неуверенность в своих силах предопределили неуспех первой попытки.

Сегодня я подготовился. Выехал в 5.20 утра. Более тщательно изучил маршрут - по горизонталям выходило, что от Красного Яра аж чуть ли не до самого Муханово (см. карту вверху) идут горы.
Воды я взял 3 литра. Конечно этого мало, но я докупил еще 2 литра в Муханово. Немного продуктов: колбаса, одна сосиска на утренний завтрак, миндаль, маленькая шоколадка, хлеб, немного соленой рыбы. Вы можете сказать, что от соленой рыбы хочется пить. Конечно хочется, но иногда, чтобы напиться, нужно съесть что-нибудь солененькое.

Сразу после старта стало понятно, что в лицо дует ветер. Это оказалось настолько существенно, что уже к Красному Яру я подъехал позже, чем предполагал, не оставляя себе никакого временного запаса для преодоления гор. Меня успокаивало то, что как только я поверну на восток, ветер станет дуть в спину или, в крайнем случае, в левый бок. Но не тут-то было! Ветер по прежнему дул в лицо, дорога виляла. Машин было совсем мало.

Не смотря на то, что к горам я себя морально готовил, они оказались неожидно сложно форсируемыми. Скорость падала, организм требовал перекуров. После 10 утра солнце обернулось против меня - увеличился расход воды (уменьшая вес рюкзака).

Худо-бедно в 11.30 добрался я до Мухосранска Муханово. Я планировал пройти все 180 км за 10 часов. Но, как видно, здесь появилось получасовое отставание.

Как только я развернулся, ветер стал дуть мне в спину. Почему на велосипеде нет выдвижного паруса.

Все было хорошо кроме того, что я начал дико уставать. На подступах к Самаре педали ворочались уже с трудом, и, в итоге, вместо 10 часов мне понадобилось аж 11.

Забавно, за 11 часов я выпил 5 (!) литров воды. Подавляющая часть вышла в виде пота.

Говорят, что дорога от Отрадного до Самары настолько узкая, что 2 машины еле-еле разъезжаются. Ничего подобно. Мне пришлось съехать с дороги, чтобы не быть задетым грузовиком, всего-то пару раз. Вполне возможно всему виной слабая субботняя загруженность, но ширина дороги позволяет.
Вот я на въезде в Георгиевку:

3 комментария:

Unknown комментирует...

Молодец, Антон! ты бьешь один рекорд за другим - так держать!

Анонимный комментирует...

Я вообще очень приятно удивлен!
Молодцом!
Вовка.

Anton Sinyagovsky комментирует...

Спасибо!
Вася у нас на работе в субботу ездил в Сызрать из Самары. 190км за 13 часов.
Вася круче)